8 из 10 предпринимателей сталкиваются со следующими проблемами
Нецелевые
заявки и звонки
Приходят случайные заявки, или обращения вообще
«не по адресу»
Большие
расходы на рекламу
И требуется срочно сократить затраты на неё
Стоимость привлечения одной заявки обходится дорого
на такой результат может влиять:
Увеличили рекламный бюджет,
но заявок больше не становится
Неэффективная посадочная страница (сайт, квиз)
Отсутствие минус слов в рекламе
Отсутствие уникального торгового предложения, форм захвата и пр.
При настройке рекламной кампании
не были указаны минус слова, из-за которых на сайт заходили нецелевые клиенты
Объявления не соответствуют предложению на посадочной странице
Всё это приводит к тому, что реклама
не окупается и лишь в лучших случаях выходит в небольшой плюс
Всё это приводит к тому, что реклама не окупается и лишь в лучших случаях выходит в небольшой плюс